Экология - Биология в вопросах и ответахБаза вопросов и ответов по биологии для школьников, любителей и специалистов. Найти ответы по биологии,чтобы легко учиться и сдавать экзамены.https://biootvet.ru/ecology2024-04-28T13:06:13+03:00Joomla! - Open Source Content ManagementБиомасса суши2018-10-23T22:12:01+03:002018-10-23T22:12:01+03:00https://biootvet.ru/ecology/eco4445alev<div class="feed-description"><p class="caption">Что составляет основную часть биомассы суши?</p>
<p>Основную часть биомассы суши составляют растения.</p></div><div class="feed-description"><p class="caption">Что составляет основную часть биомассы суши?</p>
<p>Основную часть биомассы суши составляют растения.</p></div>Значение проветривания2018-07-26T22:12:00+03:002018-07-26T22:12:00+03:00https://biootvet.ru/ecology/eco4423alev<div class="feed-description"><p class="caption">Число бактерий в проветриваемом помещении:
<br />1) не изменяется
<br />2) увеличивается
<br />3) уменьшается</p>
<p>Правильный ответ: 3) уменьшается.</p></div><div class="feed-description"><p class="caption">Число бактерий в проветриваемом помещении:
<br />1) не изменяется
<br />2) увеличивается
<br />3) уменьшается</p>
<p>Правильный ответ: 3) уменьшается.</p></div>Условия прорастания зерна2018-07-22T22:12:01+03:002018-07-22T22:12:01+03:00https://biootvet.ru/ecology/eco4421alev<div class="feed-description"><p class="caption">Что требуется для прорастании зерна?
<br />1) воздух;
<br />2) температура;
<br />3) влажность;
<br />4) все ответы верны.</p>
<p>Правильный ответ: 4) все ответы верны.</p></div><div class="feed-description"><p class="caption">Что требуется для прорастании зерна?
<br />1) воздух;
<br />2) температура;
<br />3) влажность;
<br />4) все ответы верны.</p>
<p>Правильный ответ: 4) все ответы верны.</p></div>Значение вентиляции в помещениях2018-05-20T22:12:00+03:002018-05-20T22:12:00+03:00https://biootvet.ru/ecology/eco4412alev<div class="feed-description"><p class="caption">Как изменяется содержание кислорода в вентилируемых помещениях при большом скоплении людей?</p>
<p>Практически не изменяется.</p></div><div class="feed-description"><p class="caption">Как изменяется содержание кислорода в вентилируемых помещениях при большом скоплении людей?</p>
<p>Практически не изменяется.</p></div>Симбиоз грибов и деревьев2018-05-07T22:12:01+03:002018-05-07T22:12:01+03:00https://biootvet.ru/ecology/eco4408alev<div class="feed-description"><p class="caption">Чем подберёзовик обеспечивает берёзу?</p>
<p>Мицелий подберезовика образует с корнями березы микоризу, в результате чего подберезовик получает от дерева питательные вещества и снабжает его минеральными веществами.</p></div><div class="feed-description"><p class="caption">Чем подберёзовик обеспечивает берёзу?</p>
<p>Мицелий подберезовика образует с корнями березы микоризу, в результате чего подберезовик получает от дерева питательные вещества и снабжает его минеральными веществами.</p></div>Биосфера2018-01-05T22:12:02+03:002018-01-05T22:12:02+03:00https://biootvet.ru/ecology/eco4364alev<div class="feed-description"><p class="caption">Наибольшей продуктивностью в биосфере:
<br>1) обладают участки, занятые сушей
<br>2) обладают участки, занятые океаном
<br>3) не обладают ни суша, ни океаны (равны по продуктивности)
4) обладают различные участки, в зависимости от их месторасположения</p>
<p>Правильный ответ: 1) обладают участки, занятые сушей.</p></div><div class="feed-description"><p class="caption">Наибольшей продуктивностью в биосфере:
<br>1) обладают участки, занятые сушей
<br>2) обладают участки, занятые океаном
<br>3) не обладают ни суша, ни океаны (равны по продуктивности)
4) обладают различные участки, в зависимости от их месторасположения</p>
<p>Правильный ответ: 1) обладают участки, занятые сушей.</p></div>Взаимосвязь уровней организации живой материи2017-12-17T22:12:00+03:002017-12-17T22:12:00+03:00https://biootvet.ru/ecology/eco4329alev<div class="feed-description"><p class="caption">Как взаимосвязаны различные уровни организации живой материи?</p>
<p>Все уровни представляют собой биологические системы с основными свойствами, присущими всему живому, и каждый предыдущий уровень является частью последующего.</p></div><div class="feed-description"><p class="caption">Как взаимосвязаны различные уровни организации живой материи?</p>
<p>Все уровни представляют собой биологические системы с основными свойствами, присущими всему живому, и каждый предыдущий уровень является частью последующего.</p></div>Свойства живых систем2017-11-25T22:12:07+03:002017-11-25T22:12:07+03:00https://biootvet.ru/ecology/eco4323alev<div class="feed-description"><p class="caption">Докажите, что на клеточном уровне проявляются все свойства живых систем.</p>
<p>1). Все клетки живых организмов обладают единым химическим составом: на 80-90% состоят из воды; в состав клеток всех живых организмов без исключения входят четыре типа органических соединений (белки, липиды, углеводы и нуклеиновые кислоты; 98% массы вещества приходится на органогенные элементы (углерод, водород, кислород и азот); основным накопителем энергии во всех клетках является АТФ. <br />2). Клетки живых организмов являются открытыми системами. В них поступают вещества и энергия, используемые для синтеза веществ, а продукты обмена выводятся. <br />3). Клетки являются самоуправляющимися, саморегулирующимися и самоорганизующимися системами. <br />4). Клетки могут делится, что соответствует свойствам самовоспроизведения. <br />5). Клетки могут меняться и мутировать, приобретая новые признаки и свойства, что говорит об их способности к изменчивости. <br />6). Клетки могут увеличиваться в размерах и массе, что подтверждает их способность к росту и развитию. <br />7). Клетки могут реагировать на изменения свойств внешней среды, что говорит об их способности раздражимости. <br />8) О целостности и дискретности клетки свидетельствует их сходное строение и наличие клеточных структур.</p></div><div class="feed-description"><p class="caption">Докажите, что на клеточном уровне проявляются все свойства живых систем.</p>
<p>1). Все клетки живых организмов обладают единым химическим составом: на 80-90% состоят из воды; в состав клеток всех живых организмов без исключения входят четыре типа органических соединений (белки, липиды, углеводы и нуклеиновые кислоты; 98% массы вещества приходится на органогенные элементы (углерод, водород, кислород и азот); основным накопителем энергии во всех клетках является АТФ. <br />2). Клетки живых организмов являются открытыми системами. В них поступают вещества и энергия, используемые для синтеза веществ, а продукты обмена выводятся. <br />3). Клетки являются самоуправляющимися, саморегулирующимися и самоорганизующимися системами. <br />4). Клетки могут делится, что соответствует свойствам самовоспроизведения. <br />5). Клетки могут меняться и мутировать, приобретая новые признаки и свойства, что говорит об их способности к изменчивости. <br />6). Клетки могут увеличиваться в размерах и массе, что подтверждает их способность к росту и развитию. <br />7). Клетки могут реагировать на изменения свойств внешней среды, что говорит об их способности раздражимости. <br />8) О целостности и дискретности клетки свидетельствует их сходное строение и наличие клеточных структур.</p></div>Клеточные и популяционные уровни жизни2017-11-25T22:12:07+03:002017-11-25T22:12:07+03:00https://biootvet.ru/ecology/eco4267alev<div class="feed-description"><p class="caption">Что общего и различного между клеточным и популяционным уровнями жизни?</p>
<p>Общими для клеточного и популяционного уровнями жизни являются свойства, присущие всем живым системам: 1) имеют единый химический состав; 2) являются открытыми системами; 3) способны к саморегуляции и самоорганизации; 4) обладают свойствами самовоспроизведения; 5) обладают изменчивостью; 6) способны к росту и развитию; 7) реагируют на внешние воздействия, т.е. обладают раздражимостью; 8) обладают общей целостностью и состоят из отдельных элементов.</p>
<p>Различия между клеточным и популяционным уровнями жизни заключаются в том, что компонентами клеточного уровня жизни являются разнообразные молекулы и структуры, находящиеся в клетке, а в популяционном — группы взрослых особей одной популяции</p>.</div><div class="feed-description"><p class="caption">Что общего и различного между клеточным и популяционным уровнями жизни?</p>
<p>Общими для клеточного и популяционного уровнями жизни являются свойства, присущие всем живым системам: 1) имеют единый химический состав; 2) являются открытыми системами; 3) способны к саморегуляции и самоорганизации; 4) обладают свойствами самовоспроизведения; 5) обладают изменчивостью; 6) способны к росту и развитию; 7) реагируют на внешние воздействия, т.е. обладают раздражимостью; 8) обладают общей целостностью и состоят из отдельных элементов.</p>
<p>Различия между клеточным и популяционным уровнями жизни заключаются в том, что компонентами клеточного уровня жизни являются разнообразные молекулы и структуры, находящиеся в клетке, а в популяционном — группы взрослых особей одной популяции</p>.</div>Биосфера2017-11-25T22:12:04+03:002017-11-25T22:12:04+03:00https://biootvet.ru/ecology/eco4264alev<div class="feed-description"><p class="caption">Биосфера — это экосистема, объединяющая
<br>1) живые организмы
<br>2) сферы Земли, где существует или существовала жизнь, подвергалась и подвергается её воздействию
<br>3) неживые природные системы
<br>4) планеты Солнечной системы.</p>
<p>Правильный ответ: 2) сферы Земли, где существует или существовала жизнь, подвергалась и подвергается её воздействию.</p></div><div class="feed-description"><p class="caption">Биосфера — это экосистема, объединяющая
<br>1) живые организмы
<br>2) сферы Земли, где существует или существовала жизнь, подвергалась и подвергается её воздействию
<br>3) неживые природные системы
<br>4) планеты Солнечной системы.</p>
<p>Правильный ответ: 2) сферы Земли, где существует или существовала жизнь, подвергалась и подвергается её воздействию.</p></div>